Предлагаемый перечень услуг по внедрению включает следующие виды работ:
- Установку программного обеспечения.
- Настройку системы.
- Проведение обучения по различным курсам (на площадях заказчика).
- количество приобретаемых рабочих мест, на которых будет эксплуатироваться система;
- необходимый заказчику функционал системы;
- точная настройка системы в соответствии с требованиями заказчика.
- обследование организационной структуры заказчика;
- описание основных бизнес-процессов, схем движения документов;
- выявление узких мест в действующей модели документооборота заказчика;
- выработка рекомендаций для оптимальной схемы документооборота обследованной организации;
- установка программного обеспечения;
- настройка системы, формирование справочников и классификаторов системы, определение пользовательских прав;
- обучение персонала организации-заказчика;
- опытная эксплуатация системы;
- окончательная настройка системы с учетом особенности работы пользователей, выявленных в процессе обучения и опытной эксплуатации.
На этапе обследования и анализа действующей модели документооборота заказчика, построения модели работы с документами с применением автоматизированной системы используется подготовленный компанией перечень типовых вопросов по организации делопроизводства в данной организации. Для составления целостной картины о существующей схеме документооборота исследуются структура организации и деятельность ее подразделений, виды используемых документов и маршруты их движения и согласования, полномочия участников деловых процессов и определение их ролевых функций в системе, существующие в организации функции контроля и формы отчетности.
Результаты анализа и рекомендации по построению оптимальной модели документооборота могут быть по желанию организации-заказчика оформлены в виде специального отчета.
Установка и настройка сетевого программного обеспечения, СУБД, программного обеспечения на сервере и рабочих местах пользователей могут осуществляться силами специалистов организации-заказчика или с привлечением специалистов компании «Док Системз».
Базовые (обязательные для заполнения) и дополнительные справочники системы могут быть сформированы заказчиком самостоятельно после или в процессе прохождения курса технолога, в противном случае для заполнения справочников системы и ее настройки могут привлекаться специалисты нашей компании. Это касается и регистрации пользователей системы и описания их прав доступа.
В процессе опытной или промышленной эксплуатации системы можно воспользоваться услугами компании «Док Системз» для оказания помощи в виде консультаций пользователей. «Авторский надзор» предусматривает присутствие специалиста компании на территории заказчика в период опытной или промышленной эксплуатации в течение полного рабочего дня или на протяжении четырех часов ежедневно.