prog5

Программа «ДокС-Архив» предназначена для создания и ведения номенклатуры дел, учета и хранения дел и документов, вышедших из оперативного делопроизводства.


Программа «ДокС-Архив» может использоваться для:
•    автоматизации деятельности работников архивной службы организации;
•    автоматизации деятельности делопроизводственных работников в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение.
 

Программа «ДокС-Архив» интегрирована с системой «ДокС» в части ведения номенклатуры дел, а также отслеживания изменений в структуре организации и ведения пользователей. Также предоставляется возможность переноса информации о документах, списанных в дело, из системы «ДокС» в «ДокС-Архив». Предусмотрена функция подготовки проекта номенклатуры дел, и передача ее в систему «ДокС» для дальнейшего использования.
«ДокС-Архив» обеспечивает автоматизацию следующих функциональных обязанностей делопроизводственных и архивных:
•    Ведение номенклатуры дел;
•    Формирование и оформление дел;
•    Прием дел на архивное хранение;
•    Систематизация дел и документов в архиве, топографирование архивного хранилища;
•    Поиск дел и документов, подготовленных к сдаче в архив, а также находящихся на архивном хранении;
•    Выдача дел во временное пользование, контроль движения дел;
•    Проведение экспертизы ценности (контроль сроков хранения и выделение дел к уничтожению);
•    Ведение сводных описей дел.
Права пользователей в программе «ДокС-Архив» определяется технологом системы «ДокС». В зависимости от функциональных обязанностей, пользователю назначаются права работы делопроизводственного или архивного работника.

Функции программы «ДокС-Архив»


 

•    Составление номенклатуры дел - предназначена для ведения номенклатуры дел организации;
•    Формирование и оформление дел - группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела, а также подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами;
•    Управление архивом - прием дел на архивное хранение, ведение сводных описей дел топографирование архивного документального фонда, выдача дел и документов во временное пользование и другие функции архива;
•    Поиск дел и документов - функции поиска дел и документов, хранящихся в архиве;
•    Сводная опись - формирование разделов сводной описи дел организации;
•    Топографический указатель - справочник названия мест хранения архивных документов.


Цены и условия поставки

Описание программы ДокС-Архив