Архив клиентских дел ДокБС - это программный комплекс, предназначенный для создания и использования централизованной базы электронных документов клиентов Банка для продажи и обслуживания банковских продуктов в учреждениях Банка.
Функциональность ДокБС предназначена для создания, накопления и последующего использования различных форм электронных документов в технологических процессах автоматизированной банковской системы.
Предусмотрена возможность использования Программы для любых банковских задач, которые работают с электронными документами.
Программа не имеет ограничений на количество рабочих мест и серверов баз данных, а также на размеры и формат электронных документов.
Создание и использование Архива обеспечит своевременную доставку документов клиентов в филиалы и отделения Банка и доступ к ним на рабочих местах менеджеров по продаже и обслуживанию банковских продуктов, что должно повысить качество обслуживания и снизить правовой риск при работе с клиентами.
Работа с Архивом обеспечивается в любой операционной точке Банка, из которой есть доступ к АБС. Клиент может обращаться за услугой в операционную точку Банка в любом регионе. Доступ к его уже существующим документам может быть осуществлен менеджером из любого филиала или отделения.
Программа включает в себя:
«Модуль администрирования» (МА) – это программа для ведения справочников программного комплекса, списка пользователей и их прав и просмотра протокола работы пользователей в Архиве. МА устанавливается на рабочее место Администратора. С помощью МА Администратор производит первоначальную настройку для работы Пользователей с Архивом.
«Модуль связи» (МС) выполняет функции присоединения к базе данных ДокБС, работу с пакетами документов клиента, загрузку и выгрузку документов клиента и т.д. МС обеспечивает доступ к Архиву клиентских дел и предоставляет Пользователю необходимый интерфейс для просмотра и управления информацией в Архиве. Модуль связи является WEB приложением и вызывается при обращении к соответствующим страницам на сервере приложений ДокБС.
Администратор настраивает интерфейс вызова функций МС в АБС для доступа Пользователей из банковской системы к Архиву.
Программа «Отчетно-аналитический модуль» предназначена для аналитической работы с пакетами документов клиентов и выдачи отчетов.
Программа «Архивная работа» предназначена для автоматизации архивной работы с пакетами документов клиентов (формирование папок, актов сдачи на архивное хранение, актов выдачи и приема ПДК, ведение реестров).
API интерфейс программного комплекса ДокБС предназначен для создания и заполнения ПДК из других банковских продуктов.
Процедуры автоматического создания пакетов предназначены для создания и изменения ПДК по информации из БД АБС и других банковских продуктов.
Программа «Формирование пакетов документов» (Баркод) предназначена для автоматического централизованного формирования ПДК (сканирование документов и заполнение пакетов документов клиентов с помощью штрих-кодов).
Программа «Синхронизация пользователей» предназначена для автоматического ведения учетных записей пользователей по списку доменных пользователей.
Программа «Почтовые уведомления» предназначена для оперативного информирования менеджеров банка о пакетах документов клиентов, которые они готовили.
Модуль связи позволяет:
- Создавать для клиента пакеты документов различной тематической направленности;
- Автоматически открывать идентификационные документы из пакета при открытии карточки клиента в АБС (например: фотографии или образцы подписей);
- Загружать в БД файлы любых форматов;
- Принимать и обрабатывать сканированные и фото изображения;
- Проверять соответствие и подписывать документы электронно-цифровой подписью;
- Поддерживает версионность документов;
- Позволяет делать ссылки на документы из других пакетов клиента;
- Производить проверку, как самих документов, так и заполнение пакета в целом с помощью чек-листа;
- Изменять статус, как пакета, так и документов;
- Просматривать протокол работы с пакетом документов;
- Работать с шаблонами типовых документов (выгрузка, заполнение данными и загрузка в пакет клиента);
- Идентификация менеджера и клиента, определение прав доступа к документам клиента обеспечивается средствами АБС, и передаются в Модуль связи в виде параметров.
Работа Модуля связи со сканером
- взаимодействие со всеми видами современных сканеров, поддерживающих TWAIN-интерфейс;
- полная автоматизация процесса сканирования;
- передача наборов настроек сканирования для различных видов документов;
- высокая производительность;
- управление процессом сканирования;
- возможность выбора источника сканирования и переключение на интерфейс сканера.
Работа Модуля связи с фотокамерой или с web-камерой
- полная автоматизация фотосъемки;
- быстрое получение фотоснимков менеджером, не имеющим никаких специальных навыков фотографирования, практически без затрат сил и времени;
- управление установками фотокамер;
- предварительный просмотр кадра на экране монитора;
- поворот изображений на на 90 градусов;
- фрагментирование и подгонка изображения в соответствии с набором настроек для данного вида документов.
Модуль администрирования
Функции программы:
- ведения списка банковских продуктов, видов документов;
- определение видов документов электронного Архива;
- определение видов пакетов документов и их состава;
- поддержка иерархической структуры дела;
- определение обязательных документов в составе пакета;
- определение идентификационных документов в составе пакета;
- установка признака обновления существующих пакетов при добавлении нового вида документов;
- ведение списка групп пользователей и назначения им прав;
- ведение списка пользователей;
- управление статусами шаблонов;
- протоколирование работы с шаблонами.
Интеграция с другими системами банка
- Создание пакета документов клиента из банковской системы;
- загрузка и выгрузка электронных документов из Архива;
- проверка комплектности пакетов документов;
- работа с шаблонами документов: выгрузка, заполнение и загрузка в Архив;
- автоматическое открытие документа при открытии карточки клиента в АБС (например: фотографии или образцы подписей);
Автоматизация архивной работы с ПДК
- Формирование ПДК в папки и короба;
- Оформление выдачи оригиналов и копий документов;
- Оформление возврата оригиналов документов;
- Ведение журнала выдачи ПДК;
- Поиск документов в архиве.
Отчетно-аналитический блок:
Поиск документов в архиве
Статистическая отчетность по архиву
Аналитические отчеты по результатам проверки ПДК
Статистика по видам ошибок в пакете