Архив клиентских дел ДокБС - это программный комплекс, предназначенный для создания и использования централизованной базы электронных документов клиентов Банка для продажи и обслуживания банковских продуктов в учреждениях Банка.

 Функциональность ДокБС предназначена для создания, накопления и последующего использования различных форм электронных документов в технологических процессах автоматизированной банковской системы.

 

 

Предусмотрена возможность использования Программы для любых банковских задач, которые работают с электронными документами.

Программа не имеет ограничений на количество рабочих мест и серверов баз данных, а также на размеры и формат электронных документов.

Создание и использование Архива обеспечит своевременную доставку документов клиентов в филиалы и отделения Банка и доступ к ним на рабочих местах менеджеров по продаже и обслуживанию банковских продуктов, что должно повысить качество обслуживания и снизить правовой риск при работе с клиентами.

Работа с Архивом обеспечивается в любой операционной точке Банка, из которой есть доступ к АБС. Клиент может обращаться за услугой в операционную точку Банка в любом регионе. Доступ к его уже существующим документам может быть осуществлен менеджером из любого филиала или отделения.

Программа включает в себя:

«Модуль администрирования» (МА) – это программа для ведения справочников программного комплекса, списка пользователей и их прав и просмотра протокола работы пользователей в Архиве. МА устанавливается на рабочее место Администратора. С помощью МА Администратор производит первоначальную настройку для работы Пользователей с Архивом.

«Модуль связи» (МС) выполняет функции присоединения к базе данных ДокБС, работу с пакетами документов клиента, загрузку и выгрузку документов клиента и т.д. МС обеспечивает доступ к Архиву клиентских дел и предоставляет Пользователю необходимый интерфейс для просмотра и управления информацией в Архиве. Модуль связи является WEB приложением и вызывается при обращении к соответствующим страницам на сервере приложений ДокБС.

Администратор настраивает интерфейс вызова функций МС в АБС для доступа Пользователей из банковской системы к Архиву.

Программа «Отчетно-аналитический модуль» предназначена для аналитической работы с пакетами документов клиентов и выдачи отчетов.

Программа «Архивная работа» предназначена для автоматизации архивной работы с пакетами документов клиентов (формирование папок, актов сдачи на архивное хранение, актов выдачи и приема ПДК, ведение реестров).

API интерфейс программного комплекса ДокБС предназначен для создания и заполнения ПДК из других банковских продуктов.

Процедуры автоматического создания пакетов предназначены для создания и изменения ПДК по информации из БД АБС и других банковских продуктов.

Программа «Формирование пакетов документов» (Баркод) предназначена для автоматического централизованного формирования ПДК (сканирование документов и заполнение пакетов документов клиентов с помощью штрих-кодов).

Программа «Синхронизация пользователей» предназначена для автоматического ведения учетных записей пользователей по списку доменных пользователей.

Программа «Почтовые уведомления» предназначена для оперативного информирования менеджеров банка о пакетах документов клиентов, которые они готовили.

Модуль связи позволяет:

  • Создавать для клиента пакеты документов различной тематической направленности;
  • Автоматически открывать идентификационные документы из пакета при открытии карточки клиента в АБС (например: фотографии или образцы подписей);
  • Загружать в БД файлы любых форматов;
  • Принимать и обрабатывать сканированные и фото изображения;
  • Проверять соответствие и подписывать документы электронно-цифровой подписью;
  • Поддерживает версионность документов;
  • Позволяет делать ссылки на документы из других пакетов клиента;
  • Производить проверку, как самих документов, так и заполнение пакета в целом с помощью чек-листа;
  • Изменять статус, как пакета, так и документов;
  • Просматривать протокол работы с пакетом документов;
  • Работать с шаблонами типовых документов (выгрузка, заполнение данными и загрузка в пакет клиента);
  • Идентификация менеджера и клиента, определение прав доступа к документам клиента обеспечивается средствами АБС, и передаются в Модуль связи в виде параметров.

 

 

 Работа Модуля связи со сканером

  • взаимодействие со всеми видами современных сканеров, поддерживающих TWAIN-интерфейс;
  • полная автоматизация процесса сканирования;
  • передача наборов настроек сканирования для различных видов документов;
  • высокая производительность;
  • управление процессом сканирования;
  • возможность выбора источника сканирования и переключение на интерфейс сканера.

docbs003

 

Работа Модуля связи с фотокамерой или с web-камерой

  • полная автоматизация фотосъемки;
  • быстрое получение фотоснимков менеджером, не имеющим никаких специальных навыков фотографирования, практически без затрат сил и времени;
  • управление установками фотокамер;
  • предварительный просмотр кадра на экране монитора;
  • поворот изображений на на 90 градусов;
  • фрагментирование и подгонка изображения в соответствии с набором настроек для данного вида документов.

docbs03

 

Модуль администрирования
   Функции программы:

  • ведения списка банковских продуктов, видов документов;

docbs004

  • определение видов документов электронного Архива;
  • определение видов пакетов документов и их состава;
  • поддержка иерархической структуры дела;
  • определение обязательных документов в составе пакета;
  • определение идентификационных документов в составе пакета;

docbs005

  • установка признака обновления существующих пакетов при добавлении нового вида документов;
  • ведение списка групп пользователей и назначения им прав;
  • ведение списка пользователей;
  • управление статусами шаблонов;
  • протоколирование работы с шаблонами.

docbs06

 

Интеграция с другими системами банка

  • Создание пакета документов клиента из банковской системы;
  • загрузка и выгрузка электронных документов из Архива;
  • проверка комплектности пакетов документов;
  • работа с шаблонами документов: выгрузка, заполнение и загрузка в Архив;
  • автоматическое открытие документа при открытии карточки клиента в АБС (например: фотографии или образцы подписей);
    docbs007

 

Автоматизация архивной работы с ПДК

docbs008

  • Формирование ПДК в папки и короба;
  • Оформление выдачи оригиналов и копий документов;
  • Оформление возврата оригиналов документов;
  • Ведение журнала выдачи ПДК;
  • Поиск документов в архиве.
    docbs009

 

Отчетно-аналитический блок:

Поиск документов в архиве

docbs010

 

Статистическая отчетность по архиву

docbs011

 

Аналитические отчеты по результатам проверки ПДК

docbs012

Статистика по видам ошибок в пакете

docbs013

Скачать презентацию

Цены и условия поставки